Вроде бы все готово, но что делать с проводом питания?

Я поступаю так. Беру провод ПВС 2*0.75 и соединяю с проводами питания блока розжига через колодку.

Контактные лепестки на проводах от ксенона надо обрезать.

В данной конструкции вместо провода ПВС решил попробовать использовать провод от зарядного устройства фонаря. Он мягче ПВС. Посмотрим как будет себя вести.

Вообще марка провода не критична. Лишь бы он был достаточно мягким, прочным и выдерживал ток до трех ампер.

Далее укладываю все провода и колодку в корпусе, естественно пропустив свободный конец провода питания через отверстие в копусе (я использовал отверстие для зарядного устройства).

Дошло дело и до герметика. Я предпочитаю такой:

Промазываем им все отверстия в корпусе. Внутри и снаружи.

На моем корпусе обнаружились отверстия на задней стенке.

Так же замазываем герметиком.

Оставляем сохнуть на сутки. После высыхания можно удалить лишний герметик с корпуса.

На другом конце провода нужно припаять клеммы для подключения аккумулятора.


Hosted by uCoz